воскресенье, 19 октября 2014 г.

Даша З.

Родилась в 1999 г.
  
Было солнечное утро четверга
Рассказ
Было солнечное утро четверга. Я проснулась с улыбкой на лице. «Ура! Сегодня 22 мая. Еще немного и наступят летние каникулы». Я долго лежала на кровати и представляла себя на море. Но мои воздушные мечтания оборвала мама: «Доброе утро, дорогая! Солнышко уже встало, и ты вставай. Не хочу, чтоб ты опоздала в школу». Выходя из комнаты, я чувствовала запах медовых блинчиков, которые готовила мне моя бабушка, которая умерла несколько лет назад. У нее был свой секрет: она добавляла в тесто ложечку корицы.
Я позавтракала и пошла в школу.
В шкафчике я нашла свою старую записную книжку. В ней были фотографии бабушки и меня. Там мы с ней смеемся. И обе счастливы! На меня напала тоска по бабушке. Ведь я ее так любила. После всех уроков я пришла домой и открыла фотоальбом со старыми снимками бабушки в молодости. Здесь она в школьном платье. А здесь она хмурится. А на этой фотографии мы с ней делаем торт. Столько воспоминаний. Даже сейчас я слышу ее смех. Разглядывая фотографии, я уснула.
« Как же я быстро проснулась.Что это? Запах медовых блинчиков?» Но зайдя на кухню, я увидела не маму, а бабушку. Она стояла в аккуратном фартуке и что-то говорила себе под нос.
- Внучка, милая, ты уже пришла? Садись за стол, я приготовила тебе завтрак.
« Быть такого не может. Это иллюзия. Я сплю. Моя бабушка умерла» - рассуждала я про себя. После завтрака мы с бабушкой вышли во двор. Там мы с ней гуляли, катались на качелях и собирали цветы. Я была счастлива. Ведь именно бабушки мне не хватало. В один момент все помутнело. Я схватила за руку бабушку и спрсила: « Что со мной?». Она, нежно меня обняв, сказала, что любит меня. Поцеловала в щечку и подарила белую розочку. Это все, что я помню. Тут я резко просыпаюсь и понимаю все. Это был сон. Но на тумбочке лежала та самая белая роза, подаренная моей бабушкой. До сих пор я не могу понять, что это было. Но этот сон дал мне возможность увидеть любимую бабушку. Хоть во сне, но мы были счастливы. И этот сон остался в моем сердце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий