воскресенье, 19 октября 2014 г.

  Ксения Д.

Родилась в 2000 г. 
Необычная встреча
Ворон темный, ворон мрачный
И какой-то неудачный:
Перья выдраны совсем,
Ноги кривы, крылья редки.
И волнуются соседки:
«Что же с ним произошло?»
Вот я ворона встречаю,
В нем я сам души не чаю
И с чего бы это вдруг?
Ведь калека он, не друг,
Ворона я забираю,
В клетку мрачную сажаю.
Вдруг, раскрыв свой клюв, он молвит:
«Да, спасибо вам на этом,
Но сказать хочу поэтам,
Что не смеете меня
Удержать вы не тая.
Я кричать и виться буду
И про сон про твой забуду.
Отпусти меня, поэт.
Я лететь хочу на свет.
Иль ты хочешь себя мучить?
Отпусти меня, сосед.
Покорю я белый свет».
Я в раздумьях постоял
И крыло забинтовал.
Отпер клетку я в мгновенье.
Все. Как не было виденья.
Журнал
Купив журнал, я мчусь домой,
Чтоб насладиться тишиной,
Чтоб быть наедине с собой,
Чтоб пять минут побыть такой,
Какой не зрит никто другой.
Я рада, что пришла домой.
Журнал, ты для меня такой родной.
Я, пролистнув страницу, мчусь в покой:
Туда, где никому меня не отыскать.
Там буду я плясать и тосковать,
Там буду я играть и спать,
Смотреть картинки и копать...
Что было там, что было тут,
И лишь потом меня найдут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий