пятница, 10 октября 2014 г.

Федосеева Таня

Родилась в 1998 г. Занималась в Студии с сентября 2012 по май 2014 г.

***

На Луне, на далёкой Луне

Все деревья растут в тишине.

Там пасутся овечки за лесом,

Тёмной ночью поют они песни.

На Луне, на далёкой Луне…

Реют бабочки там в вышине.

Я лежу на траве и молчу,

Красотой насладиться хочу.

Слышу, песни свои поют овцы.

Наблюдать за весёлым народцем

Интересно. А что там сверкает

В вышине? Это звёздочка тает,

Испаряясь, даруя Луне

Всё добро в наступающем дне.

На Луне, на далёкой Луне

Так приятно сидеть в тишине.

Как сбежишь туда от суеты -

В тихой сказке окажешься ты.
 
 
Кот
 
На заборе сидит кот,
То смеётся, то поёт,
Поджидает Марью кошку,
Вдруг та выглянет в окошко.
Для неё цветы принёс,
Даже встал на лапы пёс.
Марье кот в любви признался.
Ну и слезть не отказался,
Что ж сидеть тут на заборе,
Повидать хочу я море!
 
***
Школа – это уроки,
Длинных записей строки.
Школа – это друзья:
Он, она, ты и я.
В школе учителя,
За успехи хваля,
Учат нас самым разным предметам.
Любят нас и за то, и за это.
В школе мы и читаем, и мыслим,
И, конечно, мы учимся жить.
 
 
***
Падает на землю беленький снежок.
Кажется, что это вкусный творожок.
Давай играть в снежки, лепить снеговика,
Но чур мне не кидать в дворового щенка!
Потом пойдём домой, попьём мы чай и сок,
Я пирога отрежу тебе большой кусок.
Затем достанем ёлку и будем наряжать,
Ну а потом гирляндой квартиру украшать.
Нам радостно, что праздник так скоро к нам придёт,
Ведь каждый из людей большого чуда ждёт.
Подарки и салют, весёлый хоровод
И много мандаринов – всё это Новый год!
 
 
Рождественская былина
 
Наступила зимушка белая,
Наступила зимушка снежная.
Приближались праздники зимние.
И решил Садко-боярин да подарочек
Отвезти-то другу дальнему,
То был царь заморский, царь израильский.
Да и взял Садко мёду русского,
Да надел порты свои новеньки
И отправился онв путь-дорогу дальнюю.
Садко едет, день и ночь в пути,
А вокруг поля белоснежные,
Небо чистое, нет ни облачка.
Вечереет, ночь приходит уж.
И зажглась звезда вдруг в небе-то:
Яркая, и светит так загадочно
И дорогу путнику подсказывает.
Дальше, дальше держит путь Садко,
Да туда, куда звезда ведёт его.
Ехал, ехал наш добрый молодец,
Вот уже тепло становится,
Солнце выглянуло, улыбнулося.
И приехал ведь Садко к пещере- то,
А она светилась, словно солнышко.
А в яслях в пещере был Младенец ведь,
То Младенец Иисус, Спаситель наш.
И поздравил наш Садко Святых родителей,
Подарил им мёду русского, отборного.
Счастлив был наш Садко и радостен.
 
 
Робин Гуд и Эдмунд
 
Идёт по лесу человек:
Лук, стрелы за спиной.
Силён, высок он и умён
И с чёрной бородой.
Он не страшится никого -
Отменный ведь стрелок!
Заметил Робин Гуд его
И удивился он:
"Как смеет этот человек
По лесу проходить?
Я здесь живу уж целый век,
Теперь ему не жить!".
Вот Робин Гуд пустил стрелу:
В врага она летит.
Стрелу поймал тот на лету
И в Робина пустил!
Но Гуду ловкость помогла
И увернулся он.
"Я вижу, ловок ты и смел,
Рука твоя сильна.
А как зовут тебя?
Кто ты и как сюда попал?"-
Спросил мужчину Робин Гуд.
Ему тот отвечал:
"Меня зовут Эдмунд, и я
Пришёл из дальних стран.
Я путник, странствую давно
И много повидал.
Не ты ль разбойник Робин Гуд?
Я о тебе слыхал.
Я б тоже бедным помогал,
Богатых разоряв".
"Тогда останься же у нас,
И будем вместе впредь!
Ты ведь стрелок, а я таких
Не видел сотню лет!"
"Ах, как я рад остаться тут!" -
Воскликнул наш Эдмунд.
И закатили пир горой.
Вино и мёд лились рекой.
И все там были веселы
И радовались все.
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий