суббота, 27 октября 2012 г.

19октября - День лицея.

Сегодня  мы читали свои собственные стихи и рассказы. Впервые наши "сочинялки" представили зрителям. Ну и что, если эти зрители наши студийцы.!Это СЛУШАТЕЛИ,


Осень.

Смотрю в окно осенним днем,
И вижу, что дубы и клен-
Все приуныли и опали,
В ночи лишь изредка сверкали
И радовали глаз,
А тот, кто видел их хоть раз,
Поймет и скажет:
"Как эта осень хороша...
Но от чего пуста душа?"
                                      Ксения Д. 11лет.

Журнал

Купив журнал, я мчусь домой,
Что б насладиться тишиной,
Что б ьыть на едине с собой
Чтоб пять минут такой,
Какой не зрит никто другой.
Я рада, что пришла домой.
Журнал, ты для меня такой родной.
Я, пролистнув страницу, мчусь в покой:
Туда, где никому меня не отыскать,
Там буду я плясать и тосковать,
Там буду я играть и спать,
Смотреть картинки и копать,
Что было там, что было тут,
И лишь потом меня найдут.
                                     Ксения Д.11лет


Былина.

Мимо славного города Тольятти
Проезжал русский богатырь Владимир Путин.
И решил он в город тот заехати,
Посмотреть , что в городе - то делается.
И увидел Путин улицы красивые
И людей спешащих по делам своим.
Побывал Владимир на базарчике,
На базаре-то  на рынке на тольяттинском.
Были там вещи заморские,
Да и русские товары, и китайские.
А потом зашел он в школу-то,
Прямо в школу 58-ую ведь.
И заметил Путин, что хорошие
В этой школе дети учатся.
И пожаловал он каждому подарочек.
И сказал он:
"Это лучший город, что я видывал!"
                                                Таня Ф. 13лет.


А это занятия с малышами. Кто-то сочиняет первые стихи, а  эти  познают только первые буквы.




Вот такая вот картина.

А это первая книжка, сделанная собственными руками по сказке Ш.Перро "Золушка"

Карета Золушки.

Фея .

Одежда и зеркало.

Печка и первые находки русского языка "ЗОЛА"  "ЗОЛУшка"

Госприемка - мама. Понравилось.



Комментариев нет:

Отправить комментарий