среда, 13 ноября 2013 г.

Кем бы я хотела стать?

Кем бы я хотела стать?
Я хотела б стать вожатой,
Но не знаю почему.
Может нравятся ребята,
Может отдохнуть  хочу?
Нет, вожатой это скучно.
Я б водителем пошла
Ведь машины я люблю.
Я бы красную купила
И людей бы повозила.
Нет, водитель- это скучно!
Я бы поваром пошла
Каши детям наварила
И пирог бы испекла.
Нет, и поваром мне скучно.
Я бы в банк пошла работать.
Дебет с кредетом свела.
Это скучная работа.
Я бы в магазин пошла.
Продавала бы вещички:
платьица, носки, трусишки.
Да,  не мало перебрала я профессий,
Но скажу я вам ребята, руку на сердце кладу
ЖУРНАЛИСТКОЙ  Я ПОЙДУ!

Вера , 3 класс. Студия творческого чтения «Юный журналист»



2 комментария:

  1. Верочка, молодчина ты какая! для 3 класса - это просто отличное сочинение:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо за такую оценку Верочкиного творчества.

    ОтветитьУдалить