Сентябрь месяц особенный. Это начало учебного года, начало осени. Это еще и Новый год, до Петра 1 это происходило именно 1 сентября.
А теперь продолжение следует...
|
Занятие посвящено истории письма, почты. Дети узнали что такое письмо, конверт, марка. Какая была почта, в том числе и голубиная. Попробовали сами написать письмо любимому книжному герою. |
|
увидели чем писали письма в старину, гусиным пером, карандашом, ручкой,. Попробовали напечатать буквы на печатной машинке и на компьютере. |
|
Рисовали манкой. Это развивает тактильные ощущения. Эти занятия с манкой детям очень понравились. Не зря же они любят возиться в песке, лепить куличики. Это способствует развитию речи. |
|
После прочтения сказки "Колобок" рисуем иллюстрацию . |
|
Играем в настольную игру по чтению. Надо сложить названия птиц по картинке. Это развитие образного мышления, запоминание букв, логическое мышление. |
|
Родительское собрание. |
|
Показываем, что успели сделать за неделю. |
|
Читать интересно! Чтение кверху ногами. Развивает узнавание букв, тренирует зрение, память. Используем и другие методы чтения. |
|
Из конструктора "Лего" сделан кошкин дом с балкончиком, гаражом, и деревьями. |
|
Какие хорошие обзьянки получились. Упражнение на развитие мышц речевого аппарата. |
|
Позировать перед фотоаппаратом- призвание. Это признаки будущиего артиста |
|
Экскурсию проводила скаткова О.А. Она показала детям "святое святых ", куда не ступает нога читателя -книгохранение. |
|
Познакомились с хозяйкой Литературной гостиной. Кишкурно А.В. Сейчас здесь в Литературной гостиной находится выставка художника, а по воскресеньям в 14 часов здесь собираются поэты и писатели нашего города. Обсуждают свои творческие работы, публикации, проходят презентации книг. |
|
В зале "Искусство" ребят привлекли медиа издания. |
|
Рядом с Пушкиным. Легенда гласит, что, если прикоснуться к одному из этих бюстов, то хорошая отметка на экзамене обеспечена. Видите какое оживление у ребят вызвала эта легенда? |
|
Вершина библиотеки Автограда - это читальный зал и библиографический отдел. Своего рода читательский Эверест. |
|
И вот мы дошли. Цель нашего "восхождения" найти сведения о том, что А.С. Пушкин каким-то образом единственный раз в своей жизни заезжал или просто проезжал Ставрополь на Волге. |
|
Нас ждал сюрприз. В Тольятти живут потомки Пушкина. |
|
Теперь ребята знают как пользоваться каталогом, как искать сведения, документы к проекту "Малая Родина - центр Вселенной" |
|
Рисовать двумя руками- развивать работу двух полушарий мозга. Этим мы тоже занимаемся. Продолжение работы над сказкой "Колобок". Делаем книжку "Колобок" с объемными иллюстрациями. |
|
Читаем книжку-игру "Азбука согласных". Надо догадаться какая согласная буква пропущена в слове. А одновременно запоминаем названия птиц, о которых рассказывается в книге. |
|
Упражнение для глаз. Читаем книжку "Танцующий жираф". Видите как под разным углом зрения надо прочитать строчки? |
|
А еще книжка помогает на примере жирафа чувствовать себя уверенно. Ведь жираф поначалу сомневался в своих танцевальных способностях. А оказывается, что каждому нужна своя музыка. |
|
Вот такие задания в книжке "Азбука согласных". Интересно детям дошкольникам и младшим школьникам. Можно не только подобрать пропущенную букву, но и написать недостающую букву в названии птиц, посмотреть и запомнить этих птиц. |
|
А это иллюстрация к "Танцующему жирафу" |
|
Добавьте подпись |
|
А это начальные классы. Подготовка к занятию. |
|
На диванчике удобно почитать себе и друзьям. |
|
Читать не умеем, а вот сложить слово по картинке- запросто. Таким образом идет узнавание и запоминание букв, названий птиц. |
|
Есть над чем подумать! |
|
"Умный поросенок", "Умная кура", "Умная лошадь" |
|
Складываем буквы в слова, записываем в свою книжечку, так рождается грамотность.
Книги и впечатления от занятий запомнятся надолго. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий